Ютонг двухрежимный гибридный электробус

2024-06-25 -

Компания Ютонг представила образовательный курс «Третий урок», который посвящен знанию о двойных режимах работы их гибридных электробус .

Гибридный электробус от Ютонг сочетают в себе структуру последовательных и параллельных гибридных систем, что позволяет им работать в обоих режимах и использовать преимущества каждой из этих конфигураций.

Ютонг двухрежимный гибридный электробус

Основные преимущества гибридных электробус включают:

1. **Высокая эффективность**: благодаря суммированию мощности, двигатель и главный электромотор с небольшой мощностью могут обеспечивать удовлетворительные показатели производительности.

2. **Стабильная работа**: двигатель меньше подвержен влиянию условий движения, что позволяет легче поддерживать его работу в эффективной зоне.

3. **Гибкое управление**: гибкость управления позволяет легче достигать целей по экономии топлива.

Однако, такие системы имеют и недостатки:

1. **Сложная структура**: сложная структура увеличивает сложность разработки и обслуживания.

2. **Высокая стоимость**: высокие затраты на производство и обслуживание.

3. **Сложность управления**: высокие требования к системе управления, которая должна быть сложной и многофункциональной.

Гибридная система с двойным режимом DMT (Dual Mode Transmission) от Ютонг исключает традиционную коробку передач, заменяя ее новыми высокоэффективными электромоторами с высокой плотностью мощности и двойной компоновкой. Отсутствие коробки передач снижает риск механических неисправностей и повышает надежность. Разработка новых электромоторов уменьшает их размер и повышает эффективность. Двойной режим привода позволяет реализовать различные режимы работы, включая:

1. **Режим чисто электрического привода**: разъединенный сцепление, двигатель выключен, электромотор приводит в движение автобус.

2. **Последовательный режим**: разъединенный сцепление, двигатель приводит в действие генератор для выработки электроэнергии, электромотор приводит в движение автобус.

3. **Параллельный режим генерации**: сцепление включено, двигатель приводит в действие ISG-генератор для выработки электроэнергии, одновременно приводя в движение автобус.

4. **Параллельный режим вспомогательного привода**: сцепление включено, двигатель и электромотор совместно приводят в движение автобус.

5. **Прямой режим привода**: сцепление включено, двигатель единолично приводит в движение автобус.

Ютонг двухрежимный гибридный электробус

Для повышения эффективности гибридный электробус Ютонг разработала ряд ключевых технологий:

1. **Высокоэффективные электромоторы высокой плотности**:

- Легкий вес, компактные размеры, хорошее охлаждение, уменьшение веса системы электропривода, повышение плотности мощности.

- Водяное и герметичное охлаждение с высокой эффективностью теплопередачи, что позволяет использовать в экстремальных условиях и повышает экономию топлива.

- Многочисленные испытания, включая тесты на производительность, надежность, долговечность, вибрации при высоких и низких температурах, электромагнитную совместимость, степень защиты и дорожные испытания, обеспечивают безопасность и надежность электромоторов.

2. **Многофункциональный интегрированный контроллер**:

- Решение проблем электромагнитной совместимости и защиты от высоких напряжений, снижение веса более чем на 50%, уменьшение объема более чем на 60%, сокращение высоковольтных соединений на 59%.

- Достижение экономичности и энергоэффективности, безопасности, экологичности, надежности, комфорта вождения и удобства обслуживания.

С помощью курса «Третий урок» компания Ютонг надеется, что больше людей узнают и поймут инновационные технологии и преимущества их гибридных электробус, что способствует продвижению зеленого транспорта и экономии энергии.